Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [13]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Мои файлы

SOR BUS E3 Ивеко
04.02.2015, 20:41

SOR BUS E3

 Включите главный включатель.

- Включите элемент управления.

- Контрольная лампа несколько раз подряд погаснет и снова загорится и количеством миганий определит код неисправности.

Код неисправности определяется двумя сериями быстрых проблесков, которые прерваны погашением контрольной лампы на период трех секунд. Сложением проблесков каждой серии определяем две цифры. Комбинация этих двух цифр соответствует определенному коду неисправности. Для изображения следующих неисправностей операцию повторите.

Таблица мигающих (blink) кодов EDC

Примечание:

Контрольная лампа мигающих кодов не горит = малая неисправность (нет ограничений, контроль по возможности)

Контрольная лампа мигающих кодов горит = средняя неисправность (продолжать движение до ближайшей ремонтной мастерской)

Контрольная лампа мигающих кодов мигает = очень важная неисправность (не продолжать в движении)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

 

1.1 горит Сигнал о скорости автобуса превысил максимальную или минимальную границу (возможно короткое замыкание проводки).Тахограф не действует (если неисправность между датчиком и тахографом). Cruise Control не действует (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления).Измерительные параметры с помощью диагностического прибора: в случае этой неисправности снимаемая скорость в управляющей установке остается постоянной на значении 5 км/ч. Чтение памяти неисправностей управляющей установки: если неисправность эпизодическая, контролировать, что коннекторы не зафиксированы. Если неисправность актуальная, провести следующий контроль: a) . если тахограф не действует, контролировать электрическую проводку и коннекторы между датчиком и тахографом; b) . если тахограф работает, контролировать правильность установки, чистоту и рабочий зазор датчика. Если неисправность сохраняется, контролировать электрическую проводку и коннекторы между датчиком и управляющей установкой (вывод В74) через проходной изолятор В, вывод 13.Неисправность регистрируется только при движении автобуса и только, если в цепи короткое замыкание. Если не поступает никакой сигнал, так управляющая установка не регистрирует никакой неисправности и «верит», что автобус стоит.

 

1.2 Не используется

 

1.3 горит (у одноступенчатого вентиля) не горит (у двухступенчатого вентиля)Недостоверность сигнала от кнопок функции Cruise Control/ побочный привод.Cruise Control/ побочный привод и установка оборотов холостого хода не действует.Параметры состояния с помощью диагностического прибора: контролировать сигналы от отдельных включателей. Контролировать мультиметром сопротивление прямо на коннекторе рычажного переключателя у включателя, вызывающего неисправность. Если кнопка в порядке, контролировать кабель между коннектором рычажного переключателя и управляющей установкой (вывод В61) через проходной изолятор Е, вывод 32 для включателя SET-, между коннектором рычажного переключателя и управляющей установкой (вывод В79) через проходной изолятор Е, вывод 34 для включателя SET+, между коннектором рычажного переключателя и управляющей установкой (вывод В59) через проходной изолятор Е, вывод 33 для включателя RESUME и между коннектором рычажного переключателя и управляющей установкой (вывод В60) через проходной изолятор Е, вывод 31 для включателя OFF.Недостоверность сигнала регистрируется, если приходит одновременно сигнал от включателей SET- и SET+ или от включателей RESUME и OFF.

 

1.4 горит Короткое замыкание на потенциометре педали подачи топлива.Сниженная мощность. При свободной педали подачи топлива обороты холостого хода достигают высшего значения (приблизительно 1100 об./мин.). При нажатии педали подачи топлива двигатель скачкообразно и неконтролированно увеличивает обороты (приблизительно 2600 об./мин.).Измерительные параметры с помощью диагностического прибора: подтвердить правильное функционирование потенциометра между 0% и 100%. Если не дошло чтением параметров к подтверждению правильного функционирования потенциометра, измерьте мультиметром его неповрежденность (R и 1,0 кОм между выводами 2 и 3 коннектора педали); контролировать линеарное изменение сопротивления в зависимости от нажатия педали между крайними положениями между выводами 1 - 3 и выводами 2 - 3 коннектора педали. Если потенциометр в порядке, контролировать кабели между коннектором педали, вывод 1 и управляющей установкой (вывод В83) через проходной изолятор В, вывод 36, между коннектором педали, вывод 2 и управляющей установкой (вывод В55) через проходной изолятор В, вывод 35 и между коннектором педали, вывод 3 и управляющей установкой (вывод В81) через проходной изолятор В, вывод 34.

 

1.4 горит Потеря сигнала от потенциометра педали подачи топлива (возможен обрыв цепи).Сниженная мощность. Обороты холостого хода увеличиваются при каком-либо положении педали подачи топлива (приблизительно 1100 об./мин.).Измерительные параметры с помощью диагностического прибора: подтвердить правильное функционирование потенциометра между 0% и 100%. Если не дошло чтением параметров к подтверждению правильного функционирования потенциометра, измерьте мультиметром его неповрежденность (R и 1,0 кОм между выводами 2 и 3 коннектора педали); контролировать линеарное изменение сопротивления в зависимости от нажатия педали между крайними положениями между выводами 1 - 3 и выводами 2 - 3 коннектора педали. Если потенциометр в порядке, контролировать кабели между коннектором педали, вывод 1 и управляющей установкой (вывод В83) через проходной изолятор В, вывод 36, между коннектором педали, вывод 2 и управляющей установкой (вывод В55) через проходной изолятор В, вывод 35 и между коннектором педали, вывод 3 и управляющей установкой (вывод В81) через проходной изолятор В, вывод 34.

 

1.4 горит Недостоверный сигнал между включателем холостого хода и потенциометром педали подачи топлива.a) . обороты холостого хода увеличиваются при свободной педали подачи топлива (приблизительно 1100 об./мин.) и «газование» двигателя после нажатия педали подачи топлива в порядке, b) . обороты холостого хода в порядке, и происходит снижение оборотов и мощности при «газовании».Измерительные параметры с помощью диагностического прибора: подтвердить правильное функционирование потенциометра между 0% и 100%. Параметры состояния с помощью диагностического прибора: подтвердить правильное функционирование включателя ON - OFF. a) . Проверить мультиметром неповрежденность включателя холостого хода между выводами 4 и 5 коннектора педали; если включатель в порядке контролировать кабели между коннектором педали вывод 4 и управляющей установкой (вывод В50) через проходной изолятор В, вывод 33 и между коннектором педали, вывод 5 и управляющей установкой (вывод В73) через проходной изолятор В, вывод 32. b) . Проверить мультиметром неповрежденность потенциометра, если потенциометр в порядке, контролировать неповрежденность кабелей между коннектором педали и коннектором управляющей установки.a) . сигнал от потенциометра в порядке и сообщает, что педаль подачи топлива свободная, но состояние включателя сообщает, что педаль подачи топлива нажата, b) . сигнал от включателя в порядке и сообщает, что педаль подачи топлива свободная, но сигнал от потенциометра сообщает, что педаль подачи топлива нажата.

 

1.5 горит (у одноступенчатого вентиля) не горит (у двухступенчатого вентиля)Включатель сцепления: недостоверный сигналCruise Control/ побочный привод не действует.Параметры состояния с помощью диагностического прибора: подтвердить правильное функционирование включателя. Проверить LED контрольную лампу под пластмассовым защитным чехлом (со свободной педалью сцепления контрольная лампа должна гореть). Если датчик в порядке и правильно уложен, проверить электрическую проводку, коннекторы и правильную регулировку датчика (расстояние от педали: 1   3 мм).Если не поступает никакой сигнал о нажатии педали, управляющая установка не уведомляет причину и считает это состояние нормальным. Cruise Control/ побочный привод не действует потому, что управляющая установка «верит», что педаль постоянно нажата. ВНИМАНИЕ: следите за прокладкой кабеля так, чтобы не доходило к его сжатию и повреждению при нажатии педали сцепления.

1.6 горит Тормозные включатели: недостоверные сигналы между первичным и вторичным включателем.Тормозные фонари не должны загораться. Cruise Control/ побочный привод не действует.Параметры состояния с помощью диагностического прибора: подтвердить правильное и своевременное включение обоих тормозных включателей. Мультиметром проверить прямо на коннекторе включателей правильное замыкание. Если включатели не повреждены, проверить кабели между коннектором включателей, вывод 4 и управляющей установкой (вывод В76) и между коннектором включателей, вывод 2 и управляющей установкой (вывод В80) через IBC и проходной изолятор В, вывод 31.

 

1.7 не горит Недостоверные сигналы между педалью тормоза и педалью подачи топлива или одновременное нажатие обеих педалей.Обороты двигателя опускаются на границу холостого хода.Параметры состояния с помощью диагностического прибора: проверить сигнал из потенциометра после освобождения педали подачи топлива. Возможно, что водитель также мог нажать обе педали одновременно.Если педаль тормоза нажата одновременно с педалью подачи топлива, обороты двигателя уменьшаются, в течение удерживания педали подачи топлива на границе холостых оборотов так, что возможно остановить автобус, не смотря на то, что педаль подачи топлива заблокирована в нажатом положении (режим безопасности). Не смотря на это, допускается «газовать» с нажатой педалью тормоза без действия режима безопасности.

 

1.8 не горит Неисправная контрольная лампа на оптической панели.Снижение мощности (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления). Контрольная лампа никогда не загорится после включения ключа замка зажигания или остается гореть после выключения ключа замка зажигания.Активная диагностика с помощью диагностического прибора. Если контрольная лампа не действует в течение активной диагностики, проверить неповрежденность лампочки между выводами 12 и 13 модуля. Если лампочка в порядке, проверить кабель между выводом 12 лампочки и управляющей установкой (вывод В28) через проходной изолятор В, вывод 7 и между выводом 13 лампочки и управляющей установкой (вывод В28) через проходной изолятор В, вывод 8.Правильная работа контрольной лампы является жизненно важной взглядом к беспроблемному функционированию системы. Объясните пользователю порядок правильного подтверждения деятельности контрольной лампы (если система не имеет неисправность, после включения ключа контрольная лампа должна загореться приблизительно на 2 секунды, а потом погаснуть).

 

1.9 горит (у одноступенчатого вентиля) не горит (у двухступенчатого вентиля)Селектор моторного (выхлопного) тормоза: недостоверный сигнал или потеря взаимного соединения в зависимости от управления моторного тормоза.Моторный (выхлопной) тормоз включается только после нажатия педали на полу кабины или после нажатия педали не включится и можно им управлять только в двух следующих положениях селектора.Параметры состояния с помощью диагностического прибора: проверить сигнал из селектора включения моторного тормоза. Если сигнал не приходит из селектора в управляющую установку, проверить мультиметром правильное включение селектора между выводами 6 и 8 коннектора. Если селектор в порядке, проверить кабели между коннектором селектора, вывод 6 и управляющей установкой (вывод В38) через проходной изолятор Е, вывод 36 и между коннектором селектора, вывод 8 и управляющей установкой (вывод В22) через проходной изолятор Е, вывод 35.

 

2.1 горитДатчик температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Стрелка указателя температуры в предельном положении , контрольная лампа горит.Измерительные параметры с помощью диагностического прибора: в случае этой неисправности температура, читаемая в параметрах является половинной, чем температура моторного масла. Проверить мультиметром неповрежденность датчика между выводами 1 и 2 (при температуре 20°С сопротивление составляет приблизительно 2,5 кОм). Если датчик в порядке контролировать кабели между датчиком, вывод 1 и управляющей установкой (вывод С18) и между датчиком, вывод 2 и управляющей установкой (вывод С36).

 

2.2 горит Датчик температуры воздуха на заборной стороне двигателя: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Никакого распознаваемого изменения водителем автобуса.Измерительные параметры с помощью диагностического прибора: в случае этой неисправности температура, читаемая в параметрах является неизменной на значении 30°С. Если температура воздуха держится неизменной на значении 30°С, проверить мультиметром неповрежденность датчика между выводами 1 и 2 (при температуре 20°С сопротивление составляет приблизительно 2,5 кОм). Если датчик в порядке контролировать кабели между датчиком, вывод 1 и управляющей установкой (вывод С21) и между датчиком, вывод 2 и управляющей установкой (вывод С29).

2.3 горит Датчик температуры топлива: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Никакого распознаваемого изменения водителем автобуса.Измерительные параметры с помощью диагностического прибора: в случае этой неисправности температура, читаемая в параметрах является неизменной на значении 20°С. Проверить мультиметром неповрежденность датчика между выводами 1 и 2 (при температуре 20°С сопротивление составляет приблизительно 2,5 кОм). Если датчик в порядке контролировать кабели между датчиком, вывод 1 и управляющей установкой (вывод С17) и между датчиком, вывод 2 и управляющей установкой (вывод С34).

 

2.4 мигает Датчик давления воздуха на впуске двигателя: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь или ток питания превысил максимальное/ минимальное значение.Никакого распознаваемого изменения водителем автобуса. Снижение мощности (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления).Измерительные параметры с помощью диагностического прибора: в случае этой неисправности давление, читаемое в параметрах является неизменным на значении 1600 бар. Проверить кабели между датчиком, вывод 3 и управляющей установкой (вывод С10) и между датчиком, вывод 4 и управляющей установкой (вывод С28).Датчик давления воздуха составляет нераздельную часть с датчиком температуры воздуха. Если электрическая часть подключения датчика в порядке, проверить правильную работу разгрузочного вентиля WASTEGATE турбонагнетателя.

 

2.5 не горит Датчик атмосферного давления (установлен в управляющей установке): короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Никакого распознаваемого изменения водителем автобуса.Измерительные параметры с помощью диагностического прибора: в случае этой неисправности давление, читаемое в параметрах является неизменным на значении 970 бар. Обратитесь в отдел Help Desk и действуйте согласно их указаниям в случае возможной замены управляющей установки.Датчик установлен в управляющей установке и отдельно не заменяется. Возможная покраска двигателя/ управляющей установки может вызвать плохие измерения атмосферного давления.

 

2.6 горит Датчик давления моторного масла: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Стрелка указателя температуры в предельном положении, контрольная лампа горит. Снижение мощности (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления).Измерительные параметры с помощью диагностического прибора: в случае этой неисправности давление, читаемое в параметрах является неизменным на значении 60 бар. Проверить кабели между датчиком, вывод 3 и управляющей установкой (вывод С9) и между датчиком, вывод 4 и управляющей установкой (вывод С35).Датчик давления моторного масла составляет нераздельную часть с датчиком температуры моторного масла.

 

2.7 горит Датчик температуры моторного масла: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Никакого распознаваемого изменения водителем автобуса.Измерительные параметры с помощью диагностического прибора: в случае этой неисправности температура, читаемая в параметрах является неизменной на значении 120°С. Проверить мультиметром неповрежденность датчика между выводами 1 и 2 (при температуре 20°С сопротивление составляет приблизительно 2,5 кОм). Если датчик в порядке контролировать кабели между датчиком, вывод 1 и управляющей установкой (вывод С19) и между датчиком, вывод 2 и управляющей установкой (вывод С33).Если температура масла смазки двигателя слишком низкая, обороты двигателя ограничены взглядом к значению температуры (режим безопасности). Датчик температуры моторного масла составляет нераздельную часть с датчиком давления моторного масла.

 

2.8 не горит Реле подогрева топлива в топливном фильтреa) . Подогрев постоянно включен. Батареи разряжаются. b) . Подогрев нельзя включить. Возможно засорение топливного фильтра по причине отделения парафина из топлива при Т < -15°С.Активная диагностика с помощью диагностического прибора. Проверить кабели между клеммой 85 реле и управляющей установкой (вывод В2) через проходной изолятор Е, вывод 38 и между клеммой 86 реле и управляющей установкой (вывод В36) через проходной изолятор Е, вывод 29.а). Возможна регистрация неисправности 2.3, так как топлива слишком нагревается.

 

2.9 горит Реле накала -докаливанияa) . Сопротивление накала без питания. Возможно неправильный холодный запуск двигателя и повышенная дымность при запуске двигателя. b) . Сопротивление накала постоянно под напряжением. Возможно повреждение сопротивления накала и быстрой разрядки батарей.Активная диагностика с помощью диагностического прибора. Проверить кабели между клеммой 85 реле и управляющей установкой (вывод В4) и между клеммой 86 реле и управляющей установкой (вывод В20).

 

3.7 горит (у одноступенчатого вентиля) не горит (у двухступенчатого вентиля)Несоответствую щее питающее напряжение на батареях (слишком низкое).Обороты холостого хода увеличиваются в зависимости от напряжения до 200 об./мин. свыше нормального значения. Снижение мощности (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления).Измерительные параметры с помощью диагностического прибора: определить напряжение на батареях. Осуществить соответствующие проверки регулятора напряжения, батарей и цепи питания.Напряжение батарей в момент проверки не должно быть слишком низким или было зарегистрировано управляющей установкой как недостоверное.

 

3.8 не горит Контрольная лампа накала -докаливания: короткое замыкание на массу.a) . Контрольная лампа накала -докаливания постоянно горит. b) . Контрольная лампа накала -докаливания не загорается.Активная диагностика с помощью диагностического прибора. Если контрольная лампа не действует в течение активной диагностики, проверить неповрежденность лампочки на выводах 14 модуля. Если лампочка в порядке, проверить кабель между выводом 14 лампочки и управляющей установкой (вывод В46) через проходной изолятор В, вывод 19.Возможно неправильный холодный запуск двигателя, так как накал работает, а контрольная лампа не загорается.

 

3.9 горит Контрольная лампа накала -докаливания. Возможно повышенная дымность при запуске двигателя.Проверить, что кабели хорошо присоединены к клеммам сопротивления накала. Проверить неповрежденность сопротивления накала (R и 0,5 Ом). Проверить кабель и соединение между сопротивлением и реле накала, клемма 87. Проверить кабель заземления сопротивления накала.Управляющая установка не получает через датчик температуры воздуха сигнал о повышении температуры в ресивере всасывания в зависимости от питания сопротивления накала.

 

4.6 горит Электромагнитный вентиль моторного тормоза: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Моторный тормоз не работает или постоянно активирован после превышения границы 1000 об./мин.Активная диагностика с помощью диагностического прибора. Параметры состояния с помощью диагностического прибора: проверить управление моторного тормоза. Проверить неповрежденность электромагнитного вентиля (R и 35 Ом). Если электромагнитный вентиль в порядке, проверить кабели между коннектором электромагнитного вентиля, вывод 1 и управляющей установкой (вывод В4) и между коннектором электромагнитного вентиля, вывод 2 и управляющей установкой (вывод В11).

 

5.1 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 1: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм. Проверить неповрежденность и сопротивление электромагнитного вентиля (R и 0,5 Ом). Если электромагнитный вентиль в порядке, проверить кабели в головке между выводами 3 и 4 коннектора и форсункой. Если кабель в головке в порядке, проверить кабель между коннектором головки, вывод 3 и управляющей установкой (вывод А13) и кабель между коннектором головки, вывод 4 и управляющей установкой (вывод А9).Также возможно, что двигатель будет работать на 2 (3) цилиндра, потому что форсунки управляются двумя питающими ветками. В этом случае управляющая установка может зарегистрировать и неисправность 5.7.

 

5.2 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 2: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм. Проверить неповрежденность и сопротивление электромагнитного вентиля (R и 0,5 Ом). Если электромагнитный вентиль в порядке, проверить кабели в головке между выводами 1 и 2 коннектора и форсункой. Если кабель в головке в порядке, проверить кабель между коннектором головки, вывод 1 и управляющей установкой (вывод А3) и кабель между коннектором головки, вывод 2 и управляющей установкой (вывод А6).Также возможно, что двигатель будет работать на 2 (3) цилиндра, потому что форсунки управляются двумя питающими ветками. В этом случае управляющая установка может зарегистрировать и неисправность 5.7 (у шестицилиндровых двигателей) или 5.8 (у четырехцилиндровых двигателей).

 

5.3 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 3: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм. Проверить неповрежденность и сопротивление электромагнитного вентиля (R и 0,5 Ом). Если электромагнитный вентиль в порядке, проверить кабели в головке между выводами 3 и 4 коннектора и форсункой. Если кабель в головке в порядке, проверить кабель между коннектором головки, вывод 3 и управляющей установкой (вывод А12) и кабель между коннектором головки, вывод 4 и управляющей установкой (вывод А4).Также возможно, что двигатель будет работать на 2 (3) цилиндра, потому что форсунки управляются двумя питающими ветками. В этом случае управляющая установка может зарегистрировать и неисправность 5.7 (у шестицилиндровых двигателей) или 5.8 (у четырехцилиндровых двигателей).

 

5.4 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 4: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм. Проверить неповрежденность и сопротивление электромагнитного вентиля (R и 0,5 Ом). Если электромагнитный вентиль в порядке, проверить кабели в головке между выводами 1 и 2 коннектора и форсункой. Если кабель в головке в порядке, проверить кабель между коннектором головки, вывод 1 и управляющей установкой (вывод А5) и кабель между коннектором головки, вывод 2 и управляющей установкой (вывод А14).Также возможно, что двигатель будет работать на 2 (3) цилиндра, потому что форсунки управляются двумя питающими ветками. В этом случае управляющая установка может зарегистрировать и неисправность 5.7 (у шестицилиндровых двигателей) или 5.8 (у четырехцилиндровых двигателей).

 

5.5 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 5: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм. Проверить неповрежденность и сопротивление электромагнитного вентиля (R и 0,5 Ом). Если электромагнитный вентиль в порядке, проверить кабели в головке между выводами 3 и 4 коннектора и форсункой. Если кабель в головке в порядке, проверить кабель между коннектором головки, вывод 3 и управляющей установкой (вывод А16) и кабель между коннектором головки, вывод 4 и управляющей установкой (вывод А11).Также возможно, что двигатель будет работать на 2 (3) цилиндра, потому что форсунки управляются двумя питающими ветками. В этом случае управляющая установка может зарегистрировать и неисправность 5.8.

Категория: Мои файлы | Добавил: avtotir | Теги: SOR BUS E3 Ивеко.
Просмотров: 1570 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
  Помощь на дорогах.   Главная   Регистрация   Вход  
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz